Нежно сжав её руку, держащую бокал, в своей, Воробей, мягко улыбнувшись, начал наполнять его. Красная жидкость безумно красиво кружилась по спирали, огибая стеклянные стенки. Легкий запах. Терпкий и одновременно с каким-то оттенком трав, наполнял воздух.
- Прошу, - с неизменной улыбкой он отпустил её руку, как раз перед тем как удар ставни о стену заставил её вздрогнуть. Его глаза вдруг стали обжигающе холодными, когда он перевел взгляд в сторону звука. Рука, сжимающая бутыль напряглась, готовая, казалось, разбить это бесценное, по его же собственным словам, вино, об возможную опасность. Он мало кому доверял или же это просто неясный свет вводил в заблуждение?
- Вы, если подумать, вообще мало обо мне знаете, а я о вас ещё меньше. Наверное, пора сделать новый шаг в нашем знакомстве, - присев, он достал из кармана колоду карт, до этого незаметная, сейчас в его руках в них зажглась Сила, и протянул ей, - Я не просто увлекаюсь азартными играми. Они меня кормят, поят, одевают и обувают. Я - Игрок. Именно так, Игрок с большой буквы, но это, - указал на карты, - не игральные карты. В них заточены мои силы, как ангела, и без них я почти не способен на чудеса.
Его карты в её руках были холодными, вся сила из них будто испарилась, и такими тонкими, что было очень удивительно, что об их края не резались руки. Рубашка карт была простой, черной и слегка шершавой на ощупь. На был лишь серебристый знак, похожий на солнце. На той же стороне где обычно изображаются пики-черви, были нарисованы различные предметы, странные знаки и, среди всего прочего был портрет Шакивасаила и какой-то безумно красивой и загадочной женщины.